Главный аэропорт Нью-Йорка ограничивает прием рейсов, чтобы отправить больше пассажиров

Опубликовано 11 Январь, 2018, 11:00 пп

Компания приняла решение вернуть самолет из-за неблагоприятных погодных условий на Восточном побережье США, которые вызвали хаос в аэропортах в Нью-Йорке и Вашингтоне. Так как аэропорт имени Джона Кеннеди — основные международные ворота США с пассажиропотоком 150 тыс. человек в сутки, коллапс охватил и отели.

Очередной репортер Полина Строганова поведала РБК, что должна была вылететь из Нью-Йорка 7 января, однако ее рейс отменили, а ближайший рейс в российскую столицу, на котором есть свободные места финансового класса, вылетает только 10 января (авиакомпания дала согласие поменять билеты только на места похожего класса). По сведениям The New York Times, всего было задержано и отменено свыше 4 тыс. рейсов.

В пресс-центре «Аэрофлота» «Ъ» заверили, что предупреждали пассажиров об отменах и переносе рейсов через колл-центр, соцсети и сайт авиакомпании.

Ранее говорилось, что рейсы были задержаны в связи с неблагоприятной инфраструктурной ситуацией в аэропорту имени Кеннеди.

Пассажиры оповещаются через call-центр, прибывшие на регистрацию будут обеспечены всем нужным в соответствии с федеральными авиационными правилами и согласно стандартам «Аэрофлота». Пассажиры этих рейсов будут привезены к месту назначения наземным транспортом.

Казалось бы после 10 часов проведенных в американском аэропорту, россияне, очутившись на родной земле, должны были со спокойной душой разъехаться по домам, однако тут наших сограждан ждал очередной сюрприз — весь их багаж остался в аэропорту JFK в Нью-Йорке. Ситуация в Нью-Йорке оказалась близка к коллапсу, только «Аэрофлот» вынужден был отменить три и задержать девять рейсов. Это вызвало задержку с вылетом нескольких рейсов русской авиакомпании из американской столицы, сообщается в заявлении «Аэрофлота».

«Мы ждали в самолете освобождения ворот на протяжении четырех часов, что больше, чем сам полет, а потом нам довелось ожидать еще три либо 4 часа, чтобы забрать наши сумки», — поведал один из пассажиров.

По утверждению представителя «Аэрофлота», авиакомпания приложила «все усилия в условиях коллапса и по мере возможности обеспечивали пассажиров номерами». Кроме того, те, кто заблаговременно были предупреждены об отложенном вылете, могли сами забронировать гостиницу и прилетев в РФ, восполнить свои затраты, которые они понесли, ожидая своего рейса, представив чеки в кабинет авиакомпании.

«Аэрофлот» сообщил об отмене нескольких воскресных рейсов между Москвой и Нью-Йорком

Поделиться новостью
Все Новости